Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
29.04.2024, 03:37
Все для тебя
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Красота и Здоровье [436]
Женское Здоровье [7]
Ах эта свадьба.... [1]
Ты беременна [7]
Диеты [45]
Книги и Журналы [19]
Кулинария [54]
Истории из жизни [38]
Ты - Женщина [40]
Интимные подробности [19]
Светская жизнь [10]
Скачать МР3 [165]

Новости Партнеров

Реклама
Стать партнером | Купить рекламу

Последнее на Форуме

Наш опрос

Вы читаете в туалете?
Всего ответов: 180

Контакты

Инна 405888937
Юрий 488804488

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2009 » Февраль » 12 » Женщина и автомобиль
Женщина и автомобиль
13:32
Бонусы за все on-line покупки
Особенности поведения женщины за рулем
Существует множество толков, споров, мифов и мнений по поводу понятия «дама за рулем автомобиля». Исторически сложилось, что водителями в основном были мужчины, и, разумеется, именно они клеймят всеми способами начинающих приобщаться к вождению женщин. Давайте разберемся, в чем же особенность этого потрясающего и волнующего явления – «женщина за рулем»?

У большинства женщин (это обобщение – и отдельные талантливые личности под него, конечно, не попадают), безусловно, есть природные психологические особенности, которые делают их более уязвимыми при вождении авто. Вот что делает женщин слабым полом и на дороге:

1. У женщины более длинный логический шаг (а бывают особы и в принципе с его отсутствием), поэтому в нестандартной ситуации ей гораздо труднее просчитать правильный маневр. Такие нестандартные ситуации могут заключаться как в элементарном незнакомом повороте или необходимости быстрого перестроения, так и в реально опасной аварийной обстановке.

2. Считается, что женщинам довольно трудно быстро и правильно ориентироваться на местности. В результате чего «поехать не туда», «пропустить поворот», «резко остановиться», чтобы посмотреть карту – очень частые ошибки женского пола.

3. Женские нервы не такие крепкие, как у большинства мужчин, поэтому в случае опасности женщина чаще всего не активизирует все силы организма и стремится преодолеть ситуацию, а теряется и впадает в ступор. Любая мелочь на дороге может стать ужасной проблемой. Чрезмерная осторожность, неуверенность в собственных силах заставляют женщину бездумно «отключаться» в критический момент. Например, давить на тормоз, когда нужно быстро вырваться за счет газа, или вставать «как вкопанная», лишь бы избежать каких-либо действий.

4. Женщины больше подвержены стрессу, чем мужчины, потому что в силу природы они устроены так, что живут чувствами и у них сильнее развит инстинкт самосохранения. Психологи ссылаются к историческим корням этих свойств. Мужчины были охотниками и добытчиками, им приходилось бороться, конкурировать, избегать опасных ситуаций путем предприимчивости, идти на риск. А женщины – хранительницы очага - должны были оберегать себя и потомство, именно поэтому на любую опасность они реагируют очень бурно, пытаясь скорее спрятаться, убежать, нежели попробовать ее предотвратить.

5. Еще одним дополнительным нюансом у женщин выступает их внешний вид: трудности в вождении могут возникать от неудобной (но красивой!) одежды, обуви или прически. Узкие и длинные юбки, каблуки, тесные костюмчики, пышные волосы – все это рано или поздно, но все-таки скажется на женском поведении на дороге.

Однако уже давно замечено и выяснено, что практически все женщины стремятся ездить по правилам, тихо и очень аккуратно – что является первым залогом успеха при движении на автомобиле. Они практически никогда не пытаются «показать себя» и доказать что-то окружающим: обогнать, подрезать, совершить эффектный маневр, стартовать раньше всех.

Вопреки существующим мнениям, официальная статистика утверждает, что в большинстве аварий виновными оказываются мужчины (их большая численность на дорогах на эту величину не влияет). Это происходит потому, что именно мужчины зачастую чувствуют себя более уверенными за рулем, а на деле оказываются слишком самоуверенными в опасных маневрах.

Ко всему прочему, приобретая опыт и стаж вождения, женщина не перестает быть аккуратной на дороге, не начинает активно лихачить и пренебрегать правилами, в отличие от достаточного количества, например, молодых мужчин.

Так что ошибки и недостатки в вождении автомобиля есть у обоих полов, и каждый водитель отличается от другого в ту или иную сторону не только по половому признаку. Бывают очень профессиональные и сознательные дамы, бывают глупые и неадекватные мужчины.

А миф о «женщине за рулем» - это временное явление. Пройдет еще десяток лет - и автомобиль станет ассоциироваться не только преимущественно с мужской фигурой, а как повседневный атрибут войдет в жизнь любого человека: женщин, мужчин, молодежи, пожилых людей. А значит, и «мифы» о вождении будут не столь категоричны.



Последние новости:
Категория: Ты - Женщина | Просмотров: 708 | Добавил: cotnar | Рейтинг: 0.0/0 |
Стать партнером | Купить рекламу
Стать партнером | Купить рекламу
Погода, Новости, загрузка...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Личное меню

Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.17.150.89
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:

Реклама от AVA

Полезное
  • Скачать Рефераты
  • Размеры одежды
  • Штрих-код на упаковке
  • Таблицы калорийности
  • Классификация пищевых добавок с кодами Е
  • Сроки выведения спиртного из организма

  • Новости Партнеров

    Зарегистрируйся

    Экономим на покупках
    Бонусы за все on-line покупки

    Друзья сайта
    Эротика и Развлечения

    PHOTOSHARA-бесплатная компьютерная обработка ваших фото
    Aukro.ua

    Поиск

    $ var bnrand = Math.round(Math.random() * 100000); document.write('');
    Стать партнером | Купить рекламу
    Бонусы за все on-line покупки
    Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR. Для анализа сайта в поисковых системах кликните на счетчике!
    Copyright SvEn © 2024