Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
13.05.2024, 21:53
Все для тебя
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Красота и Здоровье [436]
Женское Здоровье [7]
Ах эта свадьба.... [1]
Ты беременна [7]
Диеты [45]
Книги и Журналы [19]
Кулинария [54]
Истории из жизни [38]
Ты - Женщина [40]
Интимные подробности [19]
Светская жизнь [10]
Скачать МР3 [165]

Новости Партнеров

Реклама
Стать партнером | Купить рекламу

Последнее на Форуме

Наш опрос

Вы читаете в туалете?
Всего ответов: 180

Контакты

Инна 405888937
Юрий 488804488

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2008 » Декабрь » 1 » Стиль во время кризиса
Стиль во время кризиса
11:22
Бонусы за все on-line покупки

   В эпоху кризиса каждый думает только об одном – как бы сэкономить. И причем экономить приходится на хорошем, ведь люкс стоит дорого. Естественно, что и сейчас, когда кризис пришел в Америку, в Западную Европу и отчасти в Россию, люди хотят выглядеть стильно, но при этом экономить. А это, конечно, трудно.

Но все зависит от вашего вкуса. Даже самой дорогой и стильной вещи всегда есть альтернатива подешевле - каждый может одеться недорого и очень красиво. Есть масса магазинов, где продают стильную, модную, но недолговечную одежду - это так называемая моментальная мода. Среди таких марок я могу выделить Zara и H&M. А если у вас не хватает денег даже на это, можно воспользоваться рынком. Но тут абсолютно без гарантий. Проблема в том, что вещи с рынка могут оказаться совсем уж однодневными – после первой стирки не оставят даже воспоминания о себе. Когда вы будете выбирать такую экономную одежду, ограничьтесь цветами, которые хорошо комбинируются и подходят к вашей фигуре, вашему возрасту и вашей профессии.

Сейчас эпоха черного и серого цветов – эти депрессивные цвета вновь вернулись. Конечно, их можно идеально комбинировать: не скажу, что это будет очень весело, но точно будет стильно и элегантно. К лету, наоборот, станет популярен белый цвет – его будут использовать во всех коллекциях. Как это всегда бывает в кризисные годы, как это было после кризиса 1929 года - в 30-е годы, как раз в эпоху тоталитаризма, - многие будут ходить летом в вещах белого цвета. И бренд совершенно ни при чем. Цветовая гамма и ее сочетание с покроем вещи могут сделать ваш силуэт очень стильным, модным и элегантным.

При этом стоит избегать модных цветов сезона. Сейчас самый главный цвет, например, лиловый - все парижские витрины исключительно лилового цвета. В Риме и в Милане хит сезона - зеленые и синие оттенки. Все это было приготовлено еще до кризиса - бутики pret-a-porte готовили для покупателей именно эти расцветки. Хотя в них я тоже вижу подтекст: например, лиловый цвет очень эзотерический, тибетский, китайский. В этом цвете мы видим скорее глубокое раздумье, чем гамму веселья и радости. Согласитесь, что зеленый цвет – довольно мусульманский: это все-таки цвет флага Саудовской Аравии. Он больше несет не природную коннотацию – цветы, растения, лес, а религиозную. И меня вовсе не удивляет, что при росте мусульманской религии сегодня именно эти оттенки возвращаются в моду. Синий - тоже цвет больше медитации, чем радости. Поэтому я могу сделать вывод, что радостных цветов сейчас в моде нет. Правда, и момент сейчас не слишком радостный.

Вспомним, что кризисы обычно длятся четыре–пять лет. Надо принять это как данность и поразмыслить о том, не являются ли сегодняшние финансовые проблемы результатом политики потребления, который в последние годы инспирировали нам глянцевые журналы. Они заставляли нас всех думать только о том, что в данном сезоне модно, а что нет: эта сумочка была актуальна в прошлом месяце - бросайте ее и переходите к новой, не покупайте больше этот каблук, покупайте тот… И, безусловно, желание заставить нас покупать было спровоцировано обилием глянца, все это время жившего на рекламе, объемы которой наверняка во многих журналах упадут. Я прогнозирую в эпоху кризиса экономию не только в гардеробе, но и экономию денег на глянцевые журналы, которые, в свою очередь, станут тоньше и не будут сброшюрованы рекламой каталогов Redoute или 3 Suisses, как это было раньше.

Возможно, кризис заставит людей лучше думать о своем гардеробе и не скупать все подряд, наполняя свои шкафы вещами, которые, возможно, никогда не наденут. Скорее всего, к покупке вещей будут подходить более практично, эстетично и интеллектуально, потому что, я уверен, во время кризиса интеллектуальная мода будет доминировать над броской и вычурной, которая царила до кризиса и отчасти и привела к нему.


Последние новости:
Категория: Красота и Здоровье | Просмотров: 656 | Добавил: nysik546 | Рейтинг: 0.0/0 |
Стать партнером | Купить рекламу
Стать партнером | Купить рекламу
Погода, Новости, загрузка...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Личное меню

Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.16.90.182
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:

Реклама от AVA

Полезное
  • Скачать Рефераты
  • Размеры одежды
  • Штрих-код на упаковке
  • Таблицы калорийности
  • Классификация пищевых добавок с кодами Е
  • Сроки выведения спиртного из организма

  • Новости Партнеров

    Зарегистрируйся

    Экономим на покупках
    Бонусы за все on-line покупки

    Друзья сайта
    Эротика и Развлечения

    PHOTOSHARA-бесплатная компьютерная обработка ваших фото
    Aukro.ua

    Поиск

    $ var bnrand = Math.round(Math.random() * 100000); document.write('');
    Стать партнером | Купить рекламу
    Бонусы за все on-line покупки
    Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR. Для анализа сайта в поисковых системах кликните на счетчике!
    Copyright SvEn © 2024